Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
Грамотный ремонт гидроцилиндров по низким ценам ☎ Заказать
Ремонт гидронасосов от ГидроРемСервис
+375 (29) 315-52-28
+375 (29) 359-79-09
+375 (23) 242-54-99

Ремонт гидростатических трансмиссий

Топ продаж
  • Услуга

Цену уточняйте

Заказ только по телефону

+375 (29) 315-52-28
  • +375 (29) 359-79-09
  • +375 (23) 242-54-99
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Ремонт гидростатических трансмиссий
Ремонт гидростатических трансмиссийУслуга
Цену уточняйте
+375 (29) 315-52-28
  • +375 (29) 359-79-09
  • +375 (23) 242-54-99

Описание

Ремонт гидростатических трансмиссий (ГТС)

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) – это замкнутая гидросистема, которая состоит из одного либо нескольких гидронасосов и одного либо нескольких гидромоторов. Рассчитана на передачу механической энергии вращения от двигателя через насос к исполнительной конструкции (шнеку, колесу, бочке) посредством направления рабочей жидкости к бесступенчато регулируемому по размеру и направленности гидромотору. 

Проще говоря: идёт передача энергии от двигателя к колесу, плавно и без рывков через гидравлическую систему "насос-мотор".

  

Данная схема позволяет максимально использовать мощность двигателя для выполнения различных операция и одновременно сохранять заданную скорость перемещения и плавность хода.

Наиболее распространенные примеры применения ГСТ:

1. Самый простой пример применения ГСТ  - использование ее на автобетоносмесителях. Насос работает от автономного двигателя или от раздаточной коробки и создает постоянное давление в гидросистеме. Скорость и направление вращения мотора, который установлен на бочке, задается регулятором потока, установленным на самом насосе. Управление может быть механическим или электрическим. 

2. Привод ведущих колес на зерноуборочных комбайнах. 

Гидромотор установлен на ведущем мосту, а скорость и направление - задается оператором из кабины. Данная схема позволила отказаться от ременного привода, механической КПП с сопутствующими вариаторами. Повысился КПД двигателя, который стал отдавать почти 100% своей мощности на молотильный аппарат в независимости от того по какому грунту передвигается комбайн, в горку он одет или под уклон. Так же благодаря применению ГСТ комбайны стали резе "закапываться" в вязких грунтах, так как гидравлика не дает возможности колесам провернуться - забуксовать, а сохраняет, пускай минимальный, крутящий момент, благодаря которому колеса с минимальной скоростью вращаются и вытягивают машину.

3. Применение ГСТ на бульдозерах и на гусеничной технике позволило снизить вес самих бульдозеров - отпадает необходимость в механических КПП с бортовыми фрикционами. Гидромоторы вращают бортовые редукторы, которые приводят в действие приводные шестерни.

Если необходимо сделать независимыми правый и левый приводные колеса, то поступают таким образом: каждый борт машины является независимой ГСТ, управление которой происходит электронным процессором, чтобы при движении вперед или назад два борта двигались прямолинейно. 

Характеристики

Основные
СостояниеНовое
Тип запчастиАналог
Тип комплектующегоЦилиндр сцепления

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте